Nov 23, 2015

54 HOURS IN PARIS. PART 1

PB131243

"Успеть за 54 часа" - девиз моей недавно прошедшей поездки в Париж в числе амбассадоров компании Olympus. Ровно столько времени у нас было на изучение окрестностей и достопримечательностей города из списка must-visit, а так же на посещение площадки Olympus Playground в музее современного искусства Palaise de Tokyo. Все это произошло стремительно быстро, так, что оставило после только красочные воспоминания и множество снимков на картах памяти.
За 2,5 дня буквально на одном дыхании мы успели познакомиться с этим прекрасным городом, потрогать, посмотреть, попробовать на вкус, вдохнуть его сладкий воздух наверху Триумфальной арки, выпить по бокалу вина на кованом балкончике с видом на ночную сверкающую, как бриллиант в ярких лучах, Эйфелеву Башню, встретить дымчатый рассвет на одной из пустынных улиц, попасть под дождь и спрятаться от него в ближайшей пекарне...

paris-1

Мы прилетели в середине дня 11 ноября. Всю дорогу по пути в город мои мысли были только о том, чтобы водитель трансфера остановился хотя бы на пару минут и позволил сделать несколько снимков. Голодная до цвета и красивых сюжетов, после серой холодной Москвы, я, по всей видимости, потревожила какие-то вселенские силы. Так что на въезде в город, когда мы, прилипшие к окну с фотоаппаратами, таращились с восхищением на улицы Парижа, в наш микроавтобус въехала девушка на маленькой такой машинке и с улыбкой, хлопая своими длинными ресницами, подарила нам эти несколько минут счастья!
Это была не самая живописная улица. Впрочем, данный факт не помешал нам найти в радиусе ста метров и цветочный магазин, и велосипеды, припаркованные на фоне мощеной улицы, и красивые фасады с коваными балконами. В общем, непреодолимую жажду фотографирования мы удовлетворили и со спокойной душой поехали в отель.

Как это обычно бывает, приехали раньше заселения. Оставили чемоданы на ресепшене. Мысль о завтраке не заставила себя долго ждать, так что, сделав небольшой круг по соседним улицам, минуя одну из смотровых площадок и статую The Flame of Liberty, заглянули в милый ресторанчик. Фотографий в нем не делала, даже не помню что заказала - вот настолько я была голодна :)

PB110806

В два часа дня заселились в Chateau de Frontenac. Очень уютный и чистый отель недалеко от Елисейских Полей с  небольшими комнатками и хорошими завтраками, не ограничивающимися  омлетом, круассаном и кофе.
Полчаса в номере на отдых и после отправились вновь изучать окрестности. Я почти не взяла с собой никакой особенной одежды, так что всю поездку проходила в своем любимом пальто Bimba Y Lola, но как только удалось попасть в номер и переодеться в свежие вещи после перелета, я с таким удовольствием сменила надоевшие кеды на новенькие ботинки ASH на широком каблуке, которые накануне приобрела специально для этой поездки. О, это приятное чувство удовлетворения новой вещью! Ну вы понимаете.
Было довольно пасмурно, и свет уже сходил на нет, когда мы поехали на обзорную по городу на не самом удобном микроавтобусе с тонированными стеклами.
Сейчас мне хочется сказать себе: "Аня! Во что бы то ни стало никогда-никогда больше не бери обзорные экскурсии! Ни-ко-гда не стремись увидеть все за пару несчастных дней.". Как показывает практика, лучше составить свой маршрут, спокойно посмотреть только то, что реально можешь и успеваешь; увидеть меньше, но получить удовольствия больше от качественно потраченного времени. Эту истину я почему-то напрочь забыла до конца поездки, поэтому сказать, что мы уставали - ничего не сказать.

PB110813

Paris-3

PB110842 Paris-4

И так,  к концу дня перед сном можно было смело поставить галочки напротив пунктов: холма Monmartre (где я не удержалась и заточила блинчик с бананом и нутелой, запив это на пару с девочками ароматным глинтвейном), знаменитого Notre Dame de Paris (даже праздничную службу застали. Красиво!), Avenue des Champs-Élysées , площади Trokadero и смотровой у Palais de Chaillot с видом на знаменитую Эйфелеву Башню - DONE!

Поужинать решили недалеко от отеля в уютном и довольно популярном, по всей видимости, ресторанчике Cafe Victoria через дорогу от нашего отеля (если двигаться в сторону Елисейских Полей). Нам с ним определенно повезло: большие, не характерные для Парижа, порции, довольно вкусные блюда, не смертельно высокие цены и предельно вежливые официанты. Легко и быстро усадили 12 человек в забитом посетителями заведении, не моргнув и глазом.
Выбор вечера: салат с креветками, жареный камамбер в каком-то волшебном соусе и бокал белого, шумная и веселая компания. Шикарно! Укатывались потом в номера.

День закончился в номере с девочками за просмотром новых серий Южного Парка, смехом и созерцанием мерцающей Башни прямо из окна номера. В тот же вечер было еще сложно разобраться со всеми впечатлениями, чувствами, мыслями, поэтому этот пост похож больше на дневник поездки, чем на осмысленный рассказ о стране. Тем не менее, я привезла слишком много снимков, которые мне бы хотелось вам показать, поэтому разбиваю тему на несколько частей. Во второй день мне удалось сделать гораздо больше фотографий и много всего посмотреть, о чем я вам с удовольствием расскажу. Второй пост выйдет с коротким промежутком после этого, так что stay tuned!, как говорится!)